Правила партнерской программы

Данные правила являются частью публичной оферты и подписанных в письменном виде договоров с ООО "Бегет" (далее - Общество). Данные правила принимаются всеми клиентами Общества в момент регистрации на сайте Общества и акцепта публичной оферты Общества на одном из тарифных планов, приведенных в п.1.1. данных Правил. Одновременно с этим клиенту Общества также присваивается статус Партнера и персональный идентификационный номер Партнера (ПИН).

Участие в партнерской программе является добровольным и позволяет в случае рекомендации Партнером услуг Общества третьим лицам получать Партнеру бонусные средства, которые он в дальнейшем может обменять на скидки на услуги Общества. Учет пришедших новых клиентов по рекомендации Партнера ведется Обществом в Панели управления по адресу https://cp.beget.com. Партнер полностью признает данные по учету привлеченных Клиентов и начислений бонусных средств в Панели управления Общества по адресу https://cp.beget.com. Бонусные средства не являются денежными средствами и могут быть использованы для получения скидки на услуги предлагаемые Обществом в Панели Управления по адресу https://cp.beget.com и/или на сайте Общества по адресу https://beget.com. Партнер полностью признает данные по учету привлеченных Клиентов, порядковый номер ПИНа которых должен быть больше порядкового номера ПИНа Партнера, и начислений бонусных средств в Панели управления Общества по адресу https://cp.beget.com. По факту нарушений настоящих Правил, Общество оставляет за собой право аннулировать те или иные начисления, удалить Клиента из списка привлеченных Партнером клиентов или же полностью отказать Партнеру в участии в партнерской программе.
В случае возникновения спорных ситуаций по вопросам добавления/удаления Клиентов из списка привлеченных Партнером клиентов, Общество оставляет за собой право самостоятельно определять порядок решения данных вопросов.

Термины, используемые в настоящих правилах:

ПИН - Персональный Идентификационный Номер Партнера, состоящий из цифр, который присваивается Партнеру в момент регистрации на сайте Общества по адресу https://beget.com;

Партнер — юридическое или физическое лицо, зарегистрировавшееся на сайте Общества по адресу https://beget.com, которому Обществом присвоен ПИН, для идентификации пришедших по рекомендации Партнера новых клиентов Общества;

Клиент - юридическое или физическое лицо заключившее, на основании информации полученной от Партнера, договор с Обществом и получившее одну или несколько услуг, оказываемых Обществом;

Куки (cookie) - информация, оставляемая веб-сервером в браузере Клиента с целью сохранения данных, специфичных для данного Клиента, в момент посещения Клиентов сайта Общества (https://beget.com). В частности, в целях идентификации Партнера, от которого Клиент получил информацию об услугах Общества, в cookie сохраняется информация о ПИН Партнера.

Реферальный сайт - сайт, управление которым подтверждено Партнером и который добавлен в Панели управления Общества как реферальный сайт по адресу https://cp.beget.com. При переходе Клиентов с реферального сайта на сайт Общества ПИН Партнера на странице регистрации на сайте Общества проставляется автоматически.

1. Порядок учёта клиентов и расчётов

1.1. Партнерская программа доступна для Партнеров, использующих тарифные планы Blog, Start, Noble, Great, Town, City, Mega, Bitrix-1, Bitrix-2, Bitrix-3 и VPS (при наличии активной услуги VPS на данном тарифном плане). Партнерская программа не доступна для Партнеров, использующих тарифный план Парковка и архивные тарифные планы. На иных тарифных планах Партнерская программа доступна при согласовании с Обществом.

1.2. Учет привлеченных Партнером Клиентов производится только в том случае, если в момент регистрации Клиента на сайте Общества указан ПИН в поле «Партнерский идентификационный номер». ПИН может быть проставлен Партнером вручную на странице регистрации на сайте Общества или же ПИН может проставляться автоматически.
ПИН проставляется автоматически:
- в случае если Клиент перешел на сайт Общества по гиперссылке, которая содержала ПИН, а браузер Клиента поддерживал cookie. При этом учитывается только первый переход по гиперссылке с ПИН, остальные переходы с ПИН игнорируются. Для учета Клиента принимаются cookie, срок действия, которых не превышает 3 (трех) месяцев.
- в случае если Клиент перешел на сайт Общества с реферального сайта.

1.3. За оказание привлечение Клиентов по Партнерской программе, Партнеру, на аккаунт начисляются бонусные средства, которые Партнер может использовать в качестве скидки на услуги Общества. Указанную скидку Партнер может использовать на своем аккаунте либо может передать третьим лицам, имеющим зарегистрированный аккаунт в системе Общества.

1.4. Для уже зарегистрированного Клиента ПИН в анкете Клиента не проставляется и начисления бонусных средств с оплат данного Клиента Партнеру не производятся. ПИН отображается на странице регистрации, справа от формы. Партнеру при регистрации Клиента необходимо убедиться, что там указан именно его ПИН, и, в случае необходимости, ПИН следует изменить на корректный.

1.5. Начисления бонусных средств производятся автоматически после оплаты услуг Общества привлеченным Клиентом, за исключением случаев, описанных в п. 1.7. настоящих Правил. Начисления бонусных средств производятся с учетом ограничений, установленных настоящими Правилами.

1.6. Начисление бонусных средств происходят только на активном (не заблокированном) аккаунте Партнера, т.е. только в том случае, если Партнер пользуется в момент начислений услугами Общества. При удалении аккаунта Партнера, все бонусные средства и привлеченные Клиенты — аннулируются и восстановлению не подлежат.

1.7. По усмотрению Общества, начисление бонусных средств может проходить ручную проверку. Срок проверки — до 12 месяцев.

1.8. Размер начисляемых бонусных средств определяется путем сложения начислений с каждой оплаты произведенной Клиентом, в соответствии с п. 2 настоящих Правил.

1.9. Все случаи нарушения данных правил тщательно анализируются и если нарушение подтверждается, то Партнеру выносится предупреждение, а начисления и привлеченные Партнером Клиенты с нарушениями Правил аннулируются. Если случай нарушения правил повторяется Общество запрещает Партнеру участвовать в Партнерской программе - все бонусные средства и привлеченные Партнером Клиенты аннулируются.

1.10. Партнерам запрещается:

  • Производить принудительную переадресацию пользователей на сайт(-ы) Общества через рекламную ссылку или баннер;
  • Производить рекламную рассылку (спам) с указанием рекламной информации Общества или сайта Общества;
  • Использование и распространение информации об Обществе на веб-ресурсах, которые нарушают действующее законодательство Российской Федерации;
  • Размещать рекламные материалы на ресурсах, где уже присутствует хотя бы одна гиперссылка на сайт Общества без содержания какого-либо ПИН, без предварительного согласования с Обществом. В том числе, запрещается привлечение клиентов с использованием контекстной рекламы в поисковых системах (Yandex.ru, Google.com, Mail.ru и др.) по любым поисковым запросам. Клиенты, переходящие с поисковых систем, в партнерской программе, учитываться не будут;
  • Привлекать Клиентов с полной или частичной компенсацией стоимости услуг хостинга приглашенным Клиентам, без предварительного согласования с Обществом;
  • Предоставлять потенциальным Клиентам информацию о стоимости услуг, которая отличается от указанной на сайте Общества https://beget.com или иную информацию об Обществе и его услугах, которая не соответствует действительности.
  • Регистрировать аккаунты для личного использования через свою партнёрскую программу. В частности аккаунты Партнера и Клиента не могут быть зарегистрированы на одно и то же лицо, и/или на один и тот же номер телефона;
  • Вводить пользователей в заблуждение выдавая свои сайты и/или страницы в социальных сетях за официальный сайт и/или страницы Общества.

1.11. В случае, если рекомендации Партнером услуг Общества, будут попадать под определение рекламы, при размещении рекламных материалов, Партнер обязуется своевременно получать от оператора рекламных данных (ОРД) идентификатор рекламы, оплачивая при необходимости услуги ОРД, указывать полученный идентификатор рекламы во всех рекламных материалах, добавлять пометку «реклама», а также указание на сайт Общества, передавать за Общество всю необходимую информацию о распространяемой рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР)  через ОРД в порядке  и сроки, установленные законодательством РФ.

1.12. Общество, в любой момент, в одностороннем порядке, имеет право изменять условия партнерской программы и настоящие Правила, а также приостановить либо полностью отменить партнерскую программу и аннулировать начисленные бонусные средства.

1.13. Уведомления, направленные Обществом на контактный адрес электронной почты Партнера, имеют юридическую силу документа, исполненного в простой письменной форме.

2. Размер начислений

2.1. С каждой оплаты Клиента привлеченного Партнером в соответствии с настоящими Правилами, поступившей на счет Общества, Партнеру производится начисление бонусных средств в соответствии с Таблицей приведенной ниже.

  • Оказание услуг хостинга по тарифам Blog, Start, Noble, Great
    40% от суммы оплаты Клиента
  • Оказание услуг хостинга по тарифам Town, City, Mega
    10% от суммы оплаты Клиента
  • Оказание услуг хостинга по тарифам Bitrix-1, Bitrix-2, Bitrix-3
    10% от суммы оплаты Клиента
  • Оказание услуг VPS *
    20% от суммы оплаты Клиента
  • Оказание услуг хостинга с индивидуальными параметрами
    10% от суммы оплаты Клиента
  • Оказание услуг аренды сервера
    Месячный платеж аренды сервера. Начисляется единоразово после оплаты услуг аренды сервера Клиентом за 3 месяца.

* Вознаграждение по услуге VPS действительно с 04.07.2019г.

2.2. Общество в праве изменить размер и порядок начисления бонусных средств в период проведения промо-акций, либо же полностью отменить начисление таких бонусных средств.

2.3. За иные услуги Общества оплаченные привлеченным Партнером Клиентом (регистрация доменов, покупка выделенных IP-адресов, SSL-сертификатов, CMS и т.п.), бонусные средства Партнеру не начисляются и подлежат аннулированию, если после оплаты Клиент сделал заказ таких услуг. В случае смены Клиентом тарифного плана, размер начисленных бонусных средств Партнеру, подлежит пересчету, в соответствии с Таблицей, указанной в п. 2.1.

2.4. В случае возврата оплаты Клиентом сумма начисленных Партнеру бонусных средств подлежит пересчету.

2.5. Начисление по услуге VPS производятся с оплат привлечённого Партнёром Клиента в течение первых трёх лет с момента заказа Клиентом первой услуги VPS.