Оплата и баланс

Как можно оплатить хостинг?

Вы можете использовать следующие варианты оплаты: 

  1. Банковской картой.
  2. СБП (оплата через систему быстрых платежей в банковском приложении).
  3. Выписать счет на безналичную оплату (только для юридических лиц).
  4. Выписать квитанцию в Сбербанк (только для физических лиц).
  5. ЮMoney (кошелек).
  6. Robokassa (банковской картой или через QIWI кошелек).
  7. Через терминалы QIWI.

Произвести оплату можно двумя способами:

  1. Необходимо зайти в раздел “Оплата” в панели управления, выбрать удобный способ оплаты и оплатить.
  1. Зайти на сайт beget.com, нажать кнопку “Оплата” вверху страницы, указать логин аккаунта или домен сайта, который находится на нужном аккаунте, выбрать способ оплаты и оплатить.

При нажатии на кнопку "Оплата" откроется модальное окно с формой:

Через сайт можно оплатить аккаунт, к которому у вас нет доступа, достаточно знать логин или домен сайта, но в этом случае будет недоступна оплата безналичным способом и квитанцией в банке.

Средства за услуги хостинга списываются ежесуточно.

Подробнее о разделе "Оплата" – здесь.

Я оплатил через квитанцию в банке, могу ли я ускорить процесс зачисления средств?

Да, для этого пришлите скан-копию оплаченной квитанции на support@beget.ru или через тикет-систему из панели управления.
Кроме того, для тех пользователей, которые хотя бы раз уже платили, есть возможность воспользоваться обещанным платежом.

Почему у меня отрицательный баланс?

Отрицательный баланс может быть, если: 

  1. Было списание в выходные дни

Обычно, если наша система не может списать со счета сумму за один день по тарифу, то аккаунт автоматически блокируется. В выходные дни система работает иначе: мы списываем деньги, даже если на счете недостаточно средств, и баланс уходит “в минус”. 

Мы привыкли заботиться о пользователях и с пониманием относимся к тому, что в выходные дни довольно сложно заниматься работой. Поэтому даже если вы забудете продлить аккаунт Beget, ваш сайт продолжит работать в стандартном режиме. Вопрос с пополнением баланса можно отложить до понедельника без потерь.

  1. Произошло списание обещанного платежа

Если у вас заканчиваются деньги на счету, но пополнить баланс нет возможности, то вам поможет “Обещанный платеж”. 

Когда на балансе останется средств на 10 дней работы, на главной странице появится уведомление со ссылками на оплату и обещанный платеж.

Допустим, вы взяли “Обещанный платеж” в Beget, сумма которого продлит время использования аккаунта на 3 дня. Если вы так и не пополнили баланс, то по истечении 3 дней с вас списывается вся сумма обещанного платежа и баланс уходит в минус, а аккаунт автоматически блокируется.

  1. У вас выделенный сервер

Для нас важно проявлять человеческое отношение к пользователям, поэтому мы не блокируем аккаунты выделенных серверов, когда средства на счете заканчиваются. Обычно мы связываемся с владельцем, оповещаем о том, что пришло время пополнить баланс, и решаем этот вопрос в индивидуальном порядке.

Теги:

18
6527