Что такое хостинг?
Хостинг - это сдача в аренду пользователю части своего серверного пространства; поддержание работоспособности пользовательского сайта на своих веб-серверах.
Что такое Дата-Центр?
Дата-Центр – это специальное хорошо технически оснащённое здание, в котором располагается узел связи и все телекоммуникационное оборудование нашей компании. Используемый нами дата-центр отвечает мировым стандартам индустрии, обладает надежными каналами связи и обеспечивает надежную работу серверного оборудования, на котором располагаются ресурсы наших клиентов.
Как заказать у Вас хостинг?
Заполнить заявку можно прямо на сайте на странице "Заказать хостинг". Аккаунт создается автоматически, и Вы сразу же можете перейти к работе. Необходимо заполнить минимальный объём информации о Вас (например, для физ. лица это: ФИО, email и моб. телефон) и отправить заявку.
У Вас есть тестовый период?
Да. 30 дней тестового периода позволят Вам убедиться в качестве наших услуг и произвести оплату.
Письмо об открытии аккаунта не пришло?
По каким-то причинам (отфильтровалось как спам, например) письмо не дошло. В таком случае обратитесь в службу технической поддержки.
Возможно ли тестирование сайта на Вашем хостинге без переноса домена?
Да. При открытии аккаунта по умолчанию к Вашему аккаунту прилинковывается домен вида: логин_для_входа_в_панель.beget.tech
, на котором Вы можете тестировать свой сайт.
Вы предоставляете Windows-хостинг?
Нет. Мы занимаемся только Unix-хостингом.
Предоставляете ли Вы хостинг в обмен на показы баннеров, ссылку на Вас и т.п.?
Мы рассматриваем индивидуально такие предложения, и в каждом отдельном случае ответ может быть разный. Если Вы хотите получить хостинг таким способом, пишите на support@beget.ru , и мы рассмотрим Ваш сайт.
Возможно ли формирование индивидуального тарифного плана?
Да. Для формирования индивидуального тарифного плана свяжитесь с нами любым удобным способом.
Могу я поменять тариф?
Да, конечно. Сменить тарифный план можно в любое время, используя нашу Панель управления, в разделе "Управление услугами".
Если я превышу допустимое дисковое пространство, можно ли будет как-то доплатить и получить ещё места?
Да, конечно.
Можно либо добавить место, стоимость дополнительного 1Гб указана в разделе "Управление услугами", либо сменить тарифный план.
Как изменить права на файлы?
Сменить права на файлы или директории можно различными способами:
- с помощью файлового менеджера из Панели Управления. Нажмите на файле правой кнопкой мыши и выберете пункт меню "Изменить атрибуты".
- с помощью FTP-клиента. Например, через Total Commander (вкладка "Файл->Изменить атрибуты" ("File -> Change attributes");
- с помощью командной строки командой "chmod". Например:
chmod 700 file
Что значит ошибка - Fatal error: This encoded file is corrupted?
Данная ошибка говорит о том, что файл повредился, он мог повредиться во время загрузки его по FTP или он был загружен не в бинарном формате.