В разделе Помощь и поддержка (Поддержка) вы можете написать тикет (запрос) в нашу службу технической поддержки.
Возможности раздела
К любому тикету можно прикрепить файлы для разъяснения проблемы или вопроса. Это могут быть скриншоты с описанием проблемы, архив, отсканированная копия документов и прочее.
Возле каждого тикета есть иконка, отображающая его статус:
- — тикет прочитан Вами;
- — тикет ожидает ответа от службы технической поддержки;
- — на тикет поступил ответ.
Тикет можно открыть и просмотреть историю переписки
Если приходит ответ на тикет, то в шапке панели отображается сообщение о новом ответе. Также уведомление о том, что получен ответ, приходит на email, указанный при регистрации аккаунта.
Перенести сайт с другого хостинга
Также в данном разделе во вкладке "Перенести сайт с другого хостинга" Вы можете оставить заявку на автоматический перенос Вашего сайта от любого другого хостинг-провайдера. Для этого достаточно корректно заполнить все обязательные поля в форме и нажать кнопку "Перенести".
Подробнее об автоматическом переносе сайтов.